6 из 36 / Регистрация лотереи

Проведение рекламных лотерей

Регистрация лотереи 1 Концепция: В этом разделе мы говорим о рекламной лотерее как об одном из инструментов маркетингового процесса. Стимулирующая лотерея отличается от других действий особой механикой выбора фаворитов: «случайным выбором», а также обычным методом потребительской бумаги. Этот тип стимулирования лотереи - это особый вид рекламы для стимулирования спроса.

Что нам нужно для вас?

Розыгрыши и лотереи являются одним из основных направлений нашей деятельности. Стимулирующая лотерея может решить ряд задач: увеличить продажи, привлечь внимание к продукту или бренду, повысить лояльность клиентов, создать клиентскую базу и т.д. Компания стимулирующей лотереи - это не обычный процесс. Но мы всегда готовы хотя бы к некоторым трудностям, потому что у нас огромный опыт в этом виде работ, и мы действительно специалисты! Для этого типа лотерейная компания может доверять нам.

Вместе с вами мы будем работать над целями, которые можно достичь с помощью лотереи, и определим, как оптимизировать работу, чтобы акция прошла идеально, в срок и не выходила за рамки бюджета. С самого начала вы будете получать добрые и подробные юридические консультации от наших квалифицированных адвокатов. На протяжении всей лотереи «вы будете держать руку на пульсе», и мы поможем вам ответить на все вопросы, заданные участниками. Мы также решим возможные проблемы. И после окончания акции мы не позволим вам так легко уйти, но мы предоставим вам много необходимой информации, которую можно использовать для разработки продукта и бренда, статистики действий и вариантов для следующей работы в этом направлении. , ,

- розыгрыш (заявки сначала собираются, затем между ними в заявленное время проводится розыгрыш призов)

- Дисциплина (выигрыш определяется мгновенно при совершении покупки или регистрации кода)

- Комбинированный (часть призов определяется мгновенно, часть разыгрывается в розыгрыше)

- купить товар, найти уникальный код под обложкой, зарегистрироваться на промо-сайте, принять участие в розыгрыше призов

- купить товар, поменять этикетку на анкете. Заполните анкету, поместите ее в коробку и возьмите на себя роль в розыгрышах

- Купите продукт, сотрите защитный слой под этикеткой, узнайте, что он выиграл

- купите продукт, удалите скретч-слой под этикеткой, получите приз, отметьте скретч-слой под скретч-слоем, зарегистрируйте уникальный код под скретч-слоем на веб-сайте, примите участие в розыгрыше главного приза.

Что нужно, чтобы начать повышение:

1. Условия Организатор (юридическое лицо).

2. Сформировать концепцию (сроки, метод ролей, награды).

3. Сформировать правовые критерии для продвижения по службе.

4. Создать систему сбора заявок от участников.

5. Купить призовой фонд.

6. Выбор подрядчиков по разным направлениям (при необходимости).

1. Система поддержки сбора заявок.

2. Работа с вопросами участников.

3. Розыгрыш компании (если применимо).

4. Публикация результатов для информирования участников.

1. Уведомление фаворитов о победе.

2. Соберите информацию, необходимую для присуждения призов.

3. Отправка призов победителям.

5. Соответствие функциям налогового агента (при необходимости).

6. В целом, составление статистики по проекту.

Как мы проводим сложные лотереи? Учитель!

Наша компания уже несколько лет участвует в рекламных лотереях различных размеров. За нашими спинами - полностью русские акции с сотнями тысяч участников.

- Мы пишем критерии для 80 лотерей

- Мы становимся организаторами 38 лотерей

- Мы получили 31 044 награды

Мы готовы подключиться к акции в любое время или поставить компанию «под ключ».

AdGuide - компания, которая организует маркетинговые лотереи в Москве, а также федеральные лотереи.

Смотреть розыгрыш русское лото сегодня смотреть
Лотерея гомельчанка проверить билет
Онлайн лотереи обман
Принеманская лотерея проверить билет 17 тираж
Тираж 1182 русского лото