Дуэль / Проведение лотереи в вк

Как запустить конкурс во Вконтакте и не испортить его: 5 фатальных ошибок SMM-игроков

Я сделал свой первый конкурс с чувством гордости и холода. Компания не доверяла всем розыгрышам призов, что означало, что я наконец смог увидеть потенциал.

Естественно, я хотел, чтобы все было идеально! Он внимательно проиграл текст, я прочитал его 20 раз, я получил дизайнера, редактирующего изображение. И вот настал день X: конкурс был согласован с клиентом, малый бизнес должен был разместить публикацию. Когда священная запись появилась на стене группы, я выдохнул. Как наивно было полагать, что работа на конкурсе заканчивается его публикацией.

Да, запуск конкурса - большая проблема, но ваши дальнейшие действия или отсутствие могут кардинально повлиять на результаты работы.

Теперь я хочу поделиться советами о том, как это сделать, чтобы конкуренция в ВК не провалилась взрывом. Не делайте тривиальных ошибок: используйте чужой опыт для роста и развития.

Ошибка первая. "ВКонтакте" злоупотребление добротой

Администрация ВК очень чувствительна в отношении критериев конкуренции: она допускает большое количество различных механизмов, которые другие социальные сети не пропускают. Например, в Facebook конкурсы в формате «Подарок» (например, / повторная публикация, и мы будем случайным образом выбирать избранное) запрещены, администрация требует от участников выполнения творческого задания. Если вы будете искать в Google, как устроить конкурс в группе, вы поймете, что в этой социальной сети вы можете использовать хотя бы несколько критериев:

  • Подписаться и переиздать.
  • Подписаться и написать комментарий.
  • Создать новый конкурсный пост, выполнить задание и т.д.

Ограничения по-прежнему в силе: VC стремится избежать нарушений, таких как характеристики чит-страницы (количество друзей, лайки, Действия, чтобы рассказать друзьям и т.д.) И спама (запрещено набирать участников через личные сообщения, упоминания, рассылка приглашений группе или событию и т. д.).

Я всегда избегал «Черного промоушена», потому что я понимаю судьбу преступников только на слуху. Наказание компанией конкурсов в CV за продвижение группы нечестными средствами варьируется от замораживания страницы на пару дней до пожизненной блокады. И это письмо ушло.

Проведение лотереи в вк 1

Ошибка вторая. Это как-то

Когда я начал делать свои первые неуверенные шаги в SMM, я твердо верил в мощь великолепного контента и думал, что этого будет достаточно, чтобы написать складной пост и нарисовать выдающееся изображение для успеха конкурса. Здорово, что мои коллеги подняли меня с небес авторского права SMM на твердую почву и сказали, что я не смогу увидеть участников конкурса без продвижения по службе.

Затем я начал изучать и тестировать все доступные навыки продвижения и обнаружил всемогущую цель: с ее помощью вы можете привлечь мотивирующую аудиторию и получить широкий охват участников.

Из бесплатных способов рекламировать себя, реклама для конкуренции в других сообществах показала себя хорошо. Экономия бюджета является большим преимуществом, но есть и недостатки: например, вы должны постоянно связываться с администраторами других групп. Они: а) не всегда сразу связываются, б) нарушают собственную политику размещения (решают, должен ли реестр быть исправленным или нет; предлагают свои собственные редакции; изменяют критерии соглашения в последний момент), в) они хотят зарядить в своем маркетинговом сообщении в полной мере.

Стоимость размещения зависит не только от престижа компании (количество подписчиков, ежедневная активность и т.д.), Но и от аппетита владельца. Рекомендую узнать цены на маркетинговые площадки в нескольких местах и ​​сравнить.

Этот метод может быть дополнен кросс-публикацией. Это правда, что говорить о конкуренции в некоторых местах будет проблематично. Например, Facebook не будет запускать именно ссылку на страницу своих конкурентов.

Проведение лотереи в вк 2

Какой метод выбрать? Лучше всего объединить: например, 80% бюджета для достижения цели, 20% - на размещение в других группах и в кросспостинге. Главное - выполнить часть работы и не истощить бюджет клиента до окончания конкурса;)

Ошибка три. Избранное не оценено

Администрация социальной сети регламентирует, как найти фаворита конкурса в резюме. Это заставляет всех пользователей публично подводить итоги конкурса, тупо отстаивать это правило, потому что реклама в соцсетях доступна только вам. Важно показать людям, что призы разыгрываются честно, поэтому доверие к странице будет огромным, а также тем, кто желает участвовать в соревнованиях.

Проведение лотереи в вк 3 Проведение лотереи в вк 3 Проведение лотереи в вк 5 Проведение лотереи в вк 3

Зарегистрируйте розыгрыш призов или хотя бы скриншоты генераторов случайных чисел, если вы выбираете случайного фаворита. Будут минимальные жалобы и, в качестве награды, удовлетворенные ответы участников о качестве соревнований в группе и даже о самой группе.

Проведение лотереи в вк 7
* Чтобы сохранить конфиденциальность, мы рисуем личные данные

При выборе фаворита убедитесь, что менеджер компании не достигает числа победителей; Это запрещено правилами социальных сетей. Освободите себя от ненужных объяснений подписчикам и добавьте всех «своих» (администраторов, моддеров и других контактных лиц группы) в темный список во время брифинга.

Люди готовы указать имя фаворита, даже если оно поставлено на карту ... тушь! О, эта тушь уже есть: я до сих пор помню битвы подписчиков, которые начались во время 1-го конкурса косметических брендов. По своему усмотрению участников попросили опубликовать свое собственное фото с красивым макияжем на альбоме группы и дождаться решения от экспертного жюри. Участники начали сомневаться в компетентности судей и начали обсуждать работу любого лауреата с пеной во рту, без стыда в оценках и обращении к человеку. И это несмотря на то, что обстоятельства были объяснены в окончательной публикации бывшей мыслящей женщины, почему голоса были специально распределены таким образом.

Мы также рекомендуем вам отказаться от всех призм: пользователей ВКонтакте, которые сидят в сети только ради бесплатных призов, не в первую очередь из которых публика. Напишите в критерии, что среди фаворитов есть люди, которые произвели более 5 репостов конкурсов в неделю. Естественно, призы участников конкурса не уменьшатся, но вы можете исключить их из розыгрыша без зазрения совести.

Четвертая ошибка. Сожги все это синим пламенем

Данная статья посвящена модерации. Об этом стоит подумать с первого дня соревнований. Даже на этапе написания публикации вы должны предсказать все вопросы конкурсантов.

Обычно я требую, чтобы коллега прочитал критерии конкурса и сказал, где и что он не понимает. Вопросы будут даже в варианте, если вы все разжуете. Обязательным условием является то, что люди не читают публикацию, и, если они это делают, они только запоминают информацию о наградах.

Вот пример последнего: они провели конкурс, где подписка, вступление в группу и голосование в опросе были основными критериями для победы бывшего работника. Большое количество людей проголосовало, но не разработали два других правила, потому что мы вынуждены исключить их из розыгрыша.

Проведение лотереи в вк 8

Очень часто подписчикам интересно, когда будут подведены итоги или какой приз будет разыгран, хотя вся эта информация есть в публикации. Создайте глубокое и вежливое дыхание, повторите все, что уже было сказано.

Проведение лотереи в вк 9

Отслеживайте комментарии и работайте с ними на протяжении всего конкурса.

Клиент пришел к нам с такой проблемой: независимый профессионал, который возглавлял его группу, позволил модерации конкурса свободно бегать, и в конце розыгрыша владелец обнаружил в комментариях, что в приличном обществе он не говорит вслух. Можно сказать, что конкурс на активность в группе ВК прошел успешно. Только если такая деятельность была необходима в начале?

Атака троллинга бросила тень на репутацию бренда, и клиент очень требовал наведения порядка в группе. Устранить негатив было несложно, но подписчики, вероятно, остались с подписчиками, которые постоянно следят за страницей.

В день подведения итогов конкурса будьте полностью бдительны: «жара» может начаться утром, но, как правило, основной поток комментариев приходится на первый час после объявления результатов.

Хорошо определить любое выражение участника, если не ответ, умеренное сообщение. Будьте вежливы, и последователи свяжутся с вами.

Поймите и не беспокойтесь: независимо от того, насколько хорошо у вас есть соревнование, всегда будут те, кто расстроен. В принципе, процент этих участников был ниже, чем тех, кто доволен.

В общем, участники сами отменяют негатив, но лучше держать ситуацию под своим контролем. Устраните резкие и оскорбительные комментарии без колебаний. Это ваше полное право.

Проведение лотереи в вк 10

Часть не спорных комментариев можно заранее избежать, проверив опции в группе:

Пятая ошибка. Люпий или беги

Давайте рассмотрим еще один фундаментальный момент. Что делать, если вы сами нарушили критерии конкурса: отложили жеребьевку, в том числе среди фаворитов участника, который не соответствовал критериям, и т.д.

1-й: готовьтесь к волне негатива. Много недовольных комментариев может длиться неделю.

В моей практике был такой вариант, когда клиент из-за внутренних обстоятельств просто не мог доставить приз участникам конкурса. Сердитые женщины месяцами нападали на группу с требованиями отправить их и, наконец, выиграли фены и утюги. Некоторые постоянно жаловались, другие выливали выдержки из правил конкурса, было гарантировано, что третьи лица будут писать во всех существующих и несуществующих случаях.

Интересно, куда идут все эти конкретные комментаторы, когда мы проводим игры / опросы в группе и требуем проявить активность?

По крайней мере, некоторые запросы моддеров остаются незначительными для ожидания, так как проблема решается, они были восприняты в штыки. Драма судьбы такова, что конкурсы ВК с набором подписчиков и клиентов могут закончиться их потерей.

Эта буря негодования утихла только через шесть месяцев, когда призы все же достигли фаворитов, и новый контент подтолкнул публикации к процессу.

В ситуациях, когда с вашей стороны что-то пошло не так, лучше всего сразу извиниться перед подписчиками, объяснить, почему была допущена ошибка, и какие шаги вы предприняли для ее устранения.

В каком варианте не переписывайте результаты конкурса, если вы неправильно нашли фаворита, и не удаляйте регистрацию страницы: скриншоты теперь могут делать все. Как вы думаете, у вас есть время, чтобы остаться незамеченным? Неважно, как плохо! Подписчики в день объявления результатов в оповещении в любое время. Они немедленно увидят замену, сообщат публично о вашей нечестности, подкрепят свои слова скриншотами, и тогда это будет плохо для вас.

Помимо осознания, обсудите с участниками и поставьте их в свои косяки. Начинается скандал, после которого репутация группы больше не спасается.

Вы прочитали статью до конца и потеряли желание начать конкурс? Это нормально и быстро;)

Главное, что теперь вас предупреждают и вы можете избежать распространенных ошибок. И если что-то пойдет не так, свяжитесь с нами. Мы всегда рады помочь в продвижении конкурсов ВК, звоните:

Лотерея на удачу столото
Лотерея вероятность формула
Сколько платить налог с выигрыша в лотерею
Лотерея проверить билет жилищная
Лотерея получения гражданства