Жилищная лотерея / Временное положение о лотереях

Указ Президента РФ от 19 сентября 1995 г. N 955 «О совершенствовании лотерей в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) (срок действия истек)

Указ Президента от 19 сентября 1995 г. N 955
"Об улучшении лотерей в Российской Федерации"

С изменениями и дополнениями из:

18 февраля 2002 г.

Указом Президента Российской Федерации от 8 июня 2004 г. N 728 настоящий Указ обычно считается недействительным

См. Федеральный закон от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ «О лотереях», вступающий в силу с 1 января 2004 г.

Чтобы защитить права и законный энтузиазм людей, упорядочить лотерею в Российской Федерации и осуществить местное регулирование этой деятельности, прежде чем принять решение о принятии соответствующего федерального закона, я решаю:

1. Об утверждении прилагаемых временных правил лотереи в Российской Федерации.

2. Правительству Российской Федерации:

сделать муниципальное учреждение, осуществляющее регистрацию лотерей и контролирующее лотереи на территории Российской Федерации, с предоставлением ему соответствующих разрешений;

Положения Федеральной комиссии по лотереям и играм Российской Федерации, утвержденные Правительством Российской Федерации 1 мая 1996 г. N 537

Указом Президента Российской Федерации от 14 августа 1996 г. N 1177 Федеральный комитет по лотереям и играм Российской Федерации упразднен, его функции переданы Городскому комитету Российской Федерации по физической культуре. и туризм

определить размер и порядок уплаты регистрационного сбора после предварительной договоренности о распределении поступающих средств между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации;

рассмотрение вопроса о переводе долговых обязательств на стимулирующее финансирование программы по созданию и развитию сети спортивных лотерей для Открытого акционерного общества «Русская лотерея»;

в целях адаптации правовых актов Правительства Российской Федерации в соответствии с действующим постановлением.

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент Российской Федерации

19 сентября 1995 г.

Временное пособие
для лотерей в Российской Федерации
(утверждено Указом Президента от 19 сентября 1995 г. N 955)

С изменениями и дополнениями из:

18 февраля 2002 г.

Настоящий указ фактически прекратил действие в связи с принятием федерального закона от 11 ноября 2003 года. N 138-ФЗ «О лотереях», который вступит в силу 1 января 2004 года.

См. Федеральный закон от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ «О лотереях», вступающий в силу с 1 января 2004 г.

Временный временный приказ (далее - «Правила») устанавливает критерии для организации, регистрации и проведения лотерей на территории Российской Федерации, устанавливает порядок работы компании и ликвидации лотерей, меры по регулированию городских лотерей. и действует до принятия соответствующего федерального закона; В его работу также входят критерии создания, регистрации и проведения лотерей и системных (электрических) игр.

1. Лотерея - групповая или общая игра, во время которой организатор лотереи проходит между участниками лотереи - владельцами лотереи, призовой фонд лотереи; в то же время потеря выигрыша в любой лотерее не зависит от воли и действий всех лиц лотереи, это лишь вопрос выбора и не может быть специально организован кем-либо.

Тотализатор - игра, в которой участник делает прогноз (пари) вероятного изменения игры, спорта или другой социально значимой ситуации, где прибыль зависит от частичного или полного сближения прогноза с фактическим, документированным факты.

Системная (электронная) игра - это игра, в которой ставки и прогнозирование участников осуществляются с использованием электрических устройств, которые хранят информацию в своей собственной памяти и направляют их на роль в специальном канале для отправки информации в главный информационный центр. ,

Вдали от лотерейной позиции тотализаторы и системные (электронные) игры называются лотереями.

2. Призовой фонд лотереи - это сумма ценностей, созданных участниками или покровителями лотереи, которые согласуются с критериями реальной ситуации, и распределяются между участниками лотереи с использованием лотерей.

Призовой фонд лотереи может состоять из любого имущества, включая деньги и продукты, а также услуги, в соответствии с критериями лотереи.

3. Коммерческие лотереи - лотереи с призовым фондом, созданным участниками в соответствии с способом покупки лотерейных билетов или оплаты ставок (в лотереях и системных играх).

4. Лотереи меценатов - это лотереи с фондом наград, созданным меценатами.

5

6. Выигрыши - тот факт, что лотерейный приз или его часть выпадают на лотерейный билет, а также на выигранные лотереей ценности и становятся собственностью участника - владельца выигрышного лотерейного билета.

7. Лотерейный билет - соответствует требованиям фактической позиции и критериям конкретного носителя информации о лотерее, необходимо с абсолютной абсолютной уверенностью установить факт проигрыша или не отметить выигрыш в этой лотерее.

8. Розыгрыш лотереи - это лотерея, процесс которой разделен на розыгрыши - один полный цикл от выдачи билетов до продажи билетов на общий тираж и выдачи выигрышей по этим билетам.

9. Лотерея, не предназначенная для розыгрыша, - это лотерея, в которой результат розыгрыша определяется путем проверки билета сразу после его покупки или путем розыгрыша билета специально для этого билета.

10. Государственные лотереи - это лотереи, которые проводятся в административном округе, подчиняются одному местному совету и только среди населения этого города.

11. Региональные лотереи - лотереи, которые проводятся в двух или более административных округах, принадлежащих к первому субъекту Российской Федерации, или чьи лотерейные билеты могут быть разделены между двумя или более административными округами города на территорию первого субъект рф.

12. Общероссийские лотереи - это лотереи, которые проводятся в двух или более административных районах города, принадлежащих территории двух или более субъектов Российской Федерации, или не имеют ограничений по распространению лотерейных билетов в Российской Федерации. ,

13. Международные лотереи - это лотереи, которые проводятся в двух или более административных округах города, из которых хотя бы один административный округ принадлежит Российской Федерации, и хотя бы один административный округ или эквивалентный район принадлежит иностранному государству ,

14. Создатель лотереи - физическое лицо или группа людей, которые изобрели лотерею и официально зарегистрировали свое авторство изобретения в органах власти.

15. Учредитель лотереи - юридическое лицо, которое зарегистрировало лотерею, получило свидетельство о праве ее проведения и несет ответственность за координацию процесса лотереи с законодательством Российской Федерации и критериями лотереи, а также плоды лотереи финансовой деятельности.

16. Организатор лотереи - юридическое лицо, действующее на основании собственной конвенции об именах или на основании договора с учредителем лотереи, который является организатором процесса лотереи.

17. Участником лотереи является физическое и юридическое лицо, имеющее лотерейный билет на право собственности, дающее право участвовать в лотерейной лотерее.

18. Все лотереи, организованные на территории Российской Федерации, независимо от их вида, типа и территориального статуса, подлежат государственной регистрации.

19. Муниципальная регистрация национальных и международных лотерей в Российской Федерации осуществляется муниципальным учреждением, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

Муниципальная регистрация региональных и муниципальных лотерей проводится в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации, на территории которого проводится лотерея, в соответствии с требованиями настоящего регламента.

20. В каждой лотерее права на лотерею, право на проведение лотереи и организатор лотереи подлежат регистрации. Авторские права на лотерею регистрируются в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторских правах.

Лотерея, которая не может быть определена, зарегистрирована как безымянная лотерея. Он подлежит регистрации права на проведение лотереи и организатора лотереи.

21. Заявителем на право может быть только одно юридическое лицо, имеющее договоры с создателями лотереи (в отношении лотерей) для урегулирования своих материальных и неимущественных отношений, которые подали заявку на регистрацию лотереи и доказали право на участие в лотерее. запустить лотерею (основатель лотереи). лотерея с использованием лотереи организационный проект.

В случае безымянной лотереи необходимо подать заявку на регистрацию в качестве неназванной с письменным обоснованием этого факта.

Лотереи, по которым нет договоров между создателями и учредителями, не подлежат регистрации.

22. В варианте, когда организатором лотереи является юридическое лицо, не являющееся учредителем лотереи, организатором лотереи и лотерейного договора между учредителем и организатором урегулируются их материальные и неимущественные отношения. на регистрацию.

23. Запрещается регистрировать ту же лотерею на территории Российской Федерации, что и две и более лотереи.

24. Чтобы зарегистрировать право на проведение лотереи, заявитель попросит муниципальное учреждение, уполномоченное сделать регистрацию, получит необходимые консультации, образцы заявлений и анкет и стандартный список необходимых документов, имеющих отношение к предмету. ,

После заполнения анкеты и приложения необходимых документов в соответствии с перечнем, а также получения регистрационного сбора заявитель подает их в уполномоченный муниципальный орган.

Копия заявки остается у заявителя и играет роль приоритетной заявки на право проведения лотереи.

25. В течение 30 рабочих дней уполномоченное муниципальное учреждение рассматривает представленные документы, регистрирует лотерею под ними и выдает указание на право проведения лотереи или отказывает заявителю в письменном виде, мотивируя отказ.

Отказ в выдаче декларации на право проведения лотереи может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

26. При регистрации и выдаче свидетельства о праве на проведение лотереи уполномоченный муниципальный орган вносит запись в реестр лотерей - один список лотерей, зарегистрированных с правом собственности на территорию Российской Федерации.

Изменение информации:

Указом Президента Российской Федерации от 18 февраля 2002 г. N 184, пункт 27 действительной временной должности изменен

Изменения вступают в силу с 11 февраля 2002 г.

27. Свидетельство о праве на проведение лотереи может быть аннулировано по решению суда.

Свидетельство о праве на проведение международной или общероссийской лотереи может быть отозвано по решению Правительства Российской Федерации в случае возникновения препятствий в результате незаконной деятельности лотереи или колебаний ее силы до устранения препятствий. ,

28. Сертификат лотереи выдается основателю лотереи по следующим причинам:

нет споров и нет договора между крупными юридическими лицами в лотерее;

согласование лотереи с требованиями законодательства Российской Федерации, реальной ситуацией и ее критериями;

ликвидность лотереи, то есть вероятность того, что основатель лотереи отреагирует на все свои обязательства перед людьми - участниками лотереи, бюджетными и юридическими лицами в лотерее;

наличие аудиторского заключения о финансовом состоянии учредителя лотереи с подтверждением наличия необходимых активов для обеспечения ликвидности лотереи

Муниципальная регистрация лотереи путем внесения соответствующей записи в один реестр лотереи с указанием подробностей показаний, выданных для этой лотереи.

29. С момента получения свидетельства о праве на проведение лотереи учредитель несет ответственность за проведение лотереи, соблюдение законодательства Российской Федерации, действующих нормативных актов, критериев лотереи и финансово-хозяйственной деятельности. этой лотереи.

Учредитель договора может передать право на компанию и лотерею другому юридическому лицу.

30. Учредитель лотереи несет ответственность за все свои активы по обязательствам лотереи, а также за активы лотереи, не считая его призового фонда, за свои обязанности в других видах своей уставной деятельности.

31. Запрещена лотерейная компания, получающая средства для покрытия убытков, понесенных юридическим лицом-организатором лотереи.

Проект лотереи

32. Проект организационной лотереи - пакет документов, необходимых для изучения лотереи, ее регистрации и выдачи свидетельства на право проведения лотереи.

33 Лотерея, в которой организуются проектные документы, включает:

автор концепции и организационное описание утвержденной лотереи;

модель лотерейного билета с описанием степени защиты от подделок (не менее 6 градусов);

правила идентификации билета при оплате или вознаграждении и описание способов защиты призового фонда лотереи перед получением приза по поддельному билету;

логотип лотереи с приложением доказательств регистрации патента или заявки на патент;

проект системы управления денежными средствами или описание управления денежными средствами, предоставленное организатору лотереи по договору;

проектирование организационной структуры бизнес-подразделения, управление и оперативное управление процессом лотереи (управление лотереей);

ТЭО лотереи на период лотереи на стабильном уровне дохода или на весь период лотереи (для лотереи без лотереи);

документы, подтверждающие авторские права на утвержденную лотерею или заявление о регистрации лотереи в качестве анонимного с обоснованием;

учредительные документы лотереи, заявка на регистрацию лотерей в коммуне, справка о контроле финансового состояния и ликвидности в качестве юридического лица и организатора лотереи;

многосторонний договор или пакет договоров между создателем или создателями лотереи (для лотереи автора), учредителем лотереи и организатором лотереи, который регулирует их правовые, денежные и иные отношения;

подготовительные соглашения или соглашения между организатором лотереи и основными участниками компании и процессом лотереи (банковское обслуживание лотереи, услуги по взысканию задолженности, юридические лица - владельцы, кассовые аппараты, типография, маркетинговая компания и т.д.);

Гарантия - это обязанность банка лотереи сохранить и мотивировать введение призового фонда лотереи, других лотерейных фондов и готовность банка контролировать критерий лотереи (в случае лотереи), или гарантия является обязанность уполномоченного по сбору и выдаче безналичных призов, которые поддерживают, и стимулы для введения призового фонда;

Заявитель получает оплату регистрационного взноса в лотерею.

34. Если организатор лотереи имеет свою собственную кассу, типографию, маркетинговые службы и другие бизнес-единицы, необходимые для утвержденных лотерейных услуг, он обязан предоставить им описание и документально подтвердить их способность обращаться с утвержденной лотереей.

Если организатор лотереи намеревается создать необходимые бизнес-единицы для утвержденных лотерейных услуг, он должен определить фактические источники финансирования и возможность создания таких подразделений, а также договоры на поставку этих средств и инвестировать в организационных подразделениях таких лотерей.

35.?

Архив тиражей лотереи столото
Ведущая жилищной лотереи
Результаты лотереи omad kulganda
Лотереи британии
Цифры для лотереи распечатать