КЕНО-Спортлото / Железная лотерея

Стальная лотерея

Недавно, когда я заказываю билеты онлайн, Russian Metal Roads, моя родная и любимая компания, предлагает мне потратить любые небольшие 100 рублей и сыграть с ними в лотерею. Я признаю, что я безрассудный человек, но по какой-то причине лотерея РЖД никогда не вызывала у меня желания изменить цену на чашку кофе, чтобы получить шанс выиграть что-то без колебаний. Конечно, потому что в лотерею с российскими железными дорогами я играю в любое время, когда жму ключ «разместить заказ».

Получу ли я старую или новую машину? Трезвый проводник или нет? Будет ли это выбить окно? Будет ли кондиционер, и если да, будет ли он в рабочем состоянии? В какое время будет выключен общий свет? Можно ли будет ходить в туалет, не подавляя рефлекс? Столько возможностей в этой простой игре и просто за стоимость обычного билета в машину второго класса. На самом деле игра начинается рано, когда вы просто заходите на сайт и пытаетесь выяснить, во сколько обойдется поездка, скажем, в столицу нашей Родины, город-герой Москву. Билеты на 100 рублей подорожали, на двести или драгоценный, дорогой очень драгоценный металл решили не тратить время на мелочи и вывезти сразу полторы тысячи?

Но тогда все не так просто. Прошли годы, сайт российских железных дорог меняется и обновляется, но с его завидной настойчивостью и ностальгической нежностью он тщательно передает некоторые особенности от версии к версии. Вопрос меня не беспокоит: почему целесообразно вводить дважды при покупке билетов? Возможно, веб-сайт неграмотен и впервые его плохо понимают. Возможно, он считает, что я не убежден в своих собственных желаниях, и дает мне последний шанс передумать. Возможны и другие варианты, желающие могут играть в догадки без посторонней помощи, и я перейду ко второй загадке. Почему вы можете посмотреть только один поезд на запрос, и при желании, если вы хотите, как вы говорите в широкомасштабной рекламе, и из-за сбоев вам придется повторить все шаги с начальной страницы? Чтобы быть сторонником, эта точка зрения ясно намекнула: мы должны принять то, что нам дали, и не подвергаться провокациям в качестве альтернативы. Здесь, кстати, РЖД не одиноки, ходить не нужно по примеру, 8 сентября не так давно.

Я полагал, что все эти неудобства были неизбежным наказанием за возможность летать, не защищая очереди в кассе станции, если мне не приходилось общаться в Интернете с иностранными коллегами российских железных дорог. Зарубежные коллеги предложили мне купить шестимесячный билет с приличной, если не на две трети, скидкой. Грязная слеза затрепетала мне по щеке, сладкое слово «скидка» существует в словаре «Российские железные дороги», но значение его затенено. Так же, как и значение слова «бонус». В общем, здесь я превращаюсь в сердце: каждые два с половиной месяца назад руководство железных дорог вспоминало, что у поездов были вагоны второго класса, и к ним приходили люди, которые могли участвовать в таинственной «бонусной программе». Так что теперь у них есть шанс повторить судьбу ученицы Софьи Никулиной, о которой вещание транслируется нам на главной странице сайта. Студентка Софья Никулина смогла накопить баллы за бонусный билет за три месяца. Если это был билет, например, из Саратова в Москву, то, видимо, София Никулина - бедная дама. Потому что он может в течение трех месяцев позволить себе ездить 5 раз по маршруту Саратов-Москва в купе, и даже это, черт побери, не шутит, в НЕ. В зарезервированное место, это займет 25 поездок. Итак, ученица Софьи Никулин накопила бонусный купон за три месяца, и я за 10 лет активного использования превратился в батарею из драгоценной стали, за исключением, возможно, активного словаря, которым я удовлетворяю большинство нововведений.

Возвращение к зарубежным коллегам. Они предложили мне сожалеть о деревьях, не переводить бумагу, не использовать машину для печати и пройти электрическую регистрацию. А потом я рыдала. В конце концов, российские железные дороги волнуются любовниками, которые обостряют их чувства, предлагая лотерею для самых стойких к стрессу.

О, электрическая регистрация! Ваше удобство неописуемо: не вставая со стула, я купил билет, распечатал его на домашнем принтере и, осторожно помахав письмом и паспортом, сел в поезд. Кажется, что кристальные мечты умирают под стальным колесом российского парового двигателя. Нет, я понимаю молодого человека, который понимает молодого человека, которому действительно нужно взмахнуть листом бумаги и уйти. Но я знаком с несколькими несчастными людьми, которым не повезло играть в азартные игры. Водители поездов, пренебрегая буквами и заикаясь о ходе и регистрации электричества, утверждали, что в такие списки не включены пассажиры. Особенно удачно, потеряв пару фунтов нервов, вы все равно можете сесть в поезд, но первый и те, кто остался на платформе, были потрясены тем самым прогрессом, который увлекли все пары.

Уильям пост лотерея
Русское лото проверить билетик
Загородный дом лотерея
Магнитогорск русское лото
Аллоды лотерея