КЕНО-Спортлото / Муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей

Об утверждении Административного регламента по осуществлению городского контроля за проведением городских лотерей на территории сельского поселения Выбицкий

с 00.00.0000

ПРОЕКТ
ФЕДЕРАЦИЯ Russian
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ СОЛЕЦКИЙ РАЙОН
ВЫБИЦКОЕ СЕЛЬСКОЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ

РЕЗОЛЮЦИЯ
из
e. Удар

Об утверждении административного регламента об осуществлении
контроля города за проведением городских лотерей
на территории поход на поселок Выбитки

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и контроля города», Федеральный закон от 11.11.2003 № 138-Ф3 «Информация о лотереях», Администрация сельское поселение Выбицкий

потанолл ам:

1. Утвердить Административный регламент по осуществлению городского контроля за проведением городских лотерей на территории сельского поселения Выбицкий (Приложение).

2. Настоящее постановление будет опубликовано в газете "Солетская газета".
3. Доверить контроль исполнения настоящего постановления заместителю директора администрации сельского поселения Выбицкий Л.М. Алексееву.

Глава сельского поселения Ю.А. Игнатьев

Приложение

УТВЕРЖДЕНО
Администрацией
Постановление сельского поселения Выбите

Административные правила реализации
Городского контроля городской лотереи

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по осуществлению контроля городов за исполнением городских лотерей (далее - правила) устанавливает порядок организации и проведения проверок городских лотерей на территории сельского поселения Выбицкий.

1.2. Городской контроль за проведением городских лотерей (далее - муниципальный контроль) осуществляется администрацией сельского поселения Выбита (далее - орган городского контроля) в соответствии с:
Федеральным законом от 26.12. , 2008 г. 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля (надзора) и контроля города» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ от 26 декабря 2008 года);
Федеральный закон от 11.11.2003 г. 138-F3 "О лотереях".
1.3. За разъяснениями о том, как осуществлять городской контроль, заинтригованные люди обращаются в администрацию сельского поселения Выбита. (далее - Администрация).
Место нахождения администрации: Новгородская область, Солецкий район, село Выбиты, Центральная улица, 79
Почтовый адрес для документов и обращений: 175045, Новгородская область, Солецкий район, село Выбиты, Центральная улица, 79.
Телефон / факс: (8816) 55-26-740.
Режим администрирования: с понедельника по пятницу с 9.00 до 16.00; перерыв на обед с 13.00 до 14.00; Суббота, воскресенье - свободные дни.
1.4. Положение определяет:
порядок деятельности компании и проведения проверок;
даты проверки;
заказывает чертежи фруктовых чеков;
Принятие решений по результатам проверок.
1.5. Объектом проверки является соответствие юридического лица в процессе лотереи требованиям, установленным федеральным законом от 11.11.2003 г. 138-Ф3 «О лотереях» и других нормативных правовых актах Российской Федерации в области деятельности предприятия и проведения лотерей (далее - обязательные требования).
1.6. Плановые проверки проводятся на основе планового плана проверок, утвержденного Администрацией, установленного в соответствии с законом и утвержденного руководителем сельской администрации.
Основанием для включения плановой проверки в план проведения плановых проверок является истечение 1 года со дня:
выдачи разрешения на проведение тотализатора юридическому лицу;
конец последней плановой проверки.
Утвержденный план проведения запланированных проверок должен быть сообщен заинтересованным лицам через его размещение на официальном сайте администрации села Выбита.
1.7. Регулярная проверка проводится не чаще одного раза в три года.
Юридическое лицо должно быть проинформировано о плановой проверке муниципальным надзорным органом не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала его проведения. Передняя копия носителя заказа для начала запланированной проверки заказным письмом с уведомлением о получении или другим легкодоступным способом. ,
1.8. Основанием для внеплановой проверки является:
1) истечение срока юридическим лицом, личным предпринимателем ранее выданного приказа об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовым актом. городские дела;
2) допуск к органам муниципального контроля (надзора), органам муниципального контроля обращений и заявлений лиц, в том числе личных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из общей информации о последующих событиях:
a ) возникновение опасности причинения ущерба жизни, здоровью людей, животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народа Российской Федерации, безопасности страны и опасностям чрезвычайных ситуаций ситуации Бедствия и техногенные катастрофы;
б) наносить ущерб жизни, здоровью людей, животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народа Российской Федерации, безопасности страны и появлению людей и мужчин созданные чрезвычайные ситуации;
в) нарушение прав потребителей (в форме обращения лиц, чьи права были нарушены);
3) приказ (постановление) органа управления муниципального контроля (надзора), изданный по согласованию с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора провести проверку, не запрограммированную в рамках надзора за исполнением законов по материалам, полученным из прокуратуры и апелляционным делам.
Внеплановая инспекция на месте базы, обозначенной в пункте 2 пункта 1. 8 Правил, может быть немедленно проведена органом городского контроля с уведомлением о доверенности относительно реализации мер по контролю над управлением. документов, связанных с утверждением внеплановой выездной проверки юридического лица органами прокуратуры в течение 20 4 часов.
Типовой бланк заявления для утверждения муниципальным надзорным органом с прокуратурой на проведение внеплановой выездной проверки юридического лица утвержден приказом Министерства финансового развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141.
При проведении внеплановой инспекции на месте, за исключением незапланированной процедуры, вы будете проходить выездной аудит, основы которого изложены в пункте 2 параграфа 1. 8 Регламента, Юридическое лицо должно быть проинформировано городским контролирующим органом не менее чем за 20 часов до начала его проведения любым доступным способом
1.9. Если внеплановая проверка на месте требует согласования с прокуратурой, копия отчета о проверке направляется в прокуратуру, которая решила организовать проверку, в течение 5 рабочих дней с даты ее подготовки.

II. Заказ и проверка компании

2.1. Проверка проводится на основании приказа администрации села Выбицкий о проведении проверки, который подписывается главой администрации сельского поселения. Типовая форма приказа о проведении аудита утверждена приказом Министерства финансового развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N. 141.

2.2. Заверенная копия приказа доставляется письмом от должностных лиц городского контрольного органа, который проверяет руководителя, другого должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица одновременно с предоставлением официальных справок.
2.3. Проверки проводятся в документарной и (или) выездной форме в соответствии с методами, установленными статьями 11, 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. n. 294-ФЗ и регламент.
2.4. Даты проверки
Продолжительность каждой проверки (документальной, на месте) не может превышать 20 рабочих дней.
В исключительных случаях, в связи с необходимостью проведения сложных и (или) длительных обысков, испытаний, специальных проверок и расследований на основании предложений, мотивированных должностными лицами органов контроля города, которые проводят плановые проверки на месте, продолжительность запланированной проверки На месте может быть продлен руководитель такого органа, но не более чем на 20 рабочих дней, в первой из малых компаний, на микропредприятиях, не более пятнадцати часов.
2.5. В процессе проведения документальной проверки документы компании передаются в орган контроля города, в первую очередь они считаются предыдущими актами контроля и другими документами.
2.6. В варианте, если достоверность информации, содержащейся в документах, которыми располагает орган управления города, вызывает возникающие колебания или такая информация не позволяет оценить выполнение юридическим лицом обязательных требований или требований, установленных юридическим лицом По актам города контрольный орган города направляет запрос о назначении по адресу юридического лица с обязательством предъявления других документов, необходимых для проверки в процессе проведения документальной проверки. Заверенная копия порядка проверки документов документа прилагается к запросу. Юридическое лицо обязано направить документы, обозначившие запрос, в течение 10 рабочих дней со дня получения обоснованного запроса в национальный контрольный орган.
2.7. В варианте, если во время документальной проверки обнаружены ошибки и (или) противоречия в документах, выданных юридическим лицом, или несоответствие информации, содержащейся в этих документах, сведениям, содержащимся в муниципальном контроле документов и (или) полученных во время При осуществлении муниципального контроля информация об этом направляется юридическому лицу с обязательством представить необходимые объяснения в письменной форме в течение 10 рабочих дней.
2.8. В варианте, если после учета представленных объяснений и документов или при отсутствии объяснений орган городского контроля устанавливает признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных правовыми актами города, должностными лицами правоохранительным органом проводить выездную проверку.
2.9. В ходе инспекции на месте должностные лица муниципального контрольного органа представляют официальные сертификаты управляющему или другому должностному лицу юридического лица, знакомятся с порядком проведения инспекции на месте, а также с целями, задачами, причинами проведения проверки. -объект инспекции, виды и область применения мер контроля, состав специалистов, представителей специализированных компаний, привлеченных на месте инспекции, с условиями и критериями ее проведения.

III. Заказ на контроль дизайна фруктов

3.1. По результатам проверки должностные лица проверяющего органа города, проводящие проверку, готовят декларацию по форме, утвержденной приказом Минфина РФ по развитию Российской Федерации от 30 апреля 2009 года n. 141.

Свидетельство о проверке выдается конкретно после того, как оно было заполнено в 2-х экземплярах -рах, один из которых с копией вопросов (если имеется) передается менеджеру, иностранному должностному лицу или уполномоченному лицу. представитель юридического лица с уведомлением об ознакомлении или отказом ознакомиться с актом проверки.
В отсутствие менеджера, другого должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также права проверяемого лица на отказ вернуть свидетельство о ознакомлении или отказ от ознакомления с актом проверки, Акт отправляется заказным письмом с квитанцией о доставке, которая прилагается к копии документа проверки, который находится в случае контроля города.
3.2. В одном варианте, если для составления отчета о проверке необходимо сделать выводы о результатах проведенного исследования, испытание, специальные исследования, опыт, отчет о проверке составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дня после завершение контрольных мероприятий и доставляется управляющему, другому должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица после получения или отправляется этому лицу в порядке, указанном в пункте 3 пункта 3.1. правил.
3.3. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, содержащимися в отчете о проверке, или с приказом об устранении выявленных нарушений, юридическое лицо, которое было проверено в течение пятнадцати дней с даты получения отчета о проверке, имеет право в письменной форме изложить возражения органа контроля граждан в девятом акте проверки и (o) инструкции по устранению выявленных нарушений в целом или отдельных его положений. При этом юридическое лицо вправе приложить документы (оригинал или заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений, или передать документы в орган муниципального контроля в согласованный срок.
3.4. Плоды проверки, содержащие сведения, составляющие государственную, коммерческую, служебную или иную головоломку, осуществляются в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
3.5. Акт проверки не может быть выдан 3 лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
3.6. Юридические лица обязаны уведомить бухгалтерский журнал о проверках по форме, утвержденной приказом Министерства финансового развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года n. 141.
Журнал проверочных счетов субъекта мигает, нумеруется и заверяется печатью юридического лица.
При отсутствии контрольного журнала в отчет о проверке вносится соответствующая запись.

IV. Права и обязанности должностных лиц городского контроля

4.1. Должностные лица органа городского контроля имеют право:

запрашивать и получать на основании обоснованных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, запрашиваемые в ходе проверки;

беспрепятственно путем предоставления рабочего сертификата и копии распоряжения администрации сельского поселения с целью проверки посещения лотерейных площадок и проведения обследований зданий, помещений, помещений, используемого технического оборудования и оборудования, а также проведения необходимых исследования, тесты, экспертизы, расследования и другие меры контроля;
выдавать приказы юридическим лицам об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
направить в уполномоченные органы материалы о нарушениях обязательных требований, принять решение о возбуждении уголовного дела по факту преступления;
Для привлечения специалистов, специализированных компаний, не являющихся членами юридического лица, имеющего юридическое лицо, мандат которого проверен, и не являющихся аффилированными лицами проверяемых лиц для проведения выездного аудита юридического лица.
4.2. В ходе проверки должностные лица муниципального контрольного органа обязаны:
своевременно и в полном объеме выполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований и обязательных требований, установленных муниципальным органом. правовые акты;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законный энтузиазм проверяемого юридического лица;
выполняет проверки только при выполнении официальных функций;
проводить выездной аудит только при условии предоставления служебного сертификата, копии приказа на проведение проверки и в варианте, предусмотренном пунктом 2 части 6 статьи 21 федерального закона от 11.11. 2003 № 138-Ф3 «Информация о лотереях», копия акта проверки инспекции;
не мешать руководителю, другому должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, которое должно присутствовать во время аудита, и давать объяснения по вопросам, касающимся предмета аудита;
предоставлять руководителю, другому должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствовавшего во время аудита, информацию и документы, относящиеся к предмету аудита;
информирование руководителя, другого должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица о результатах аудита;
принимать во внимание при определении предполагаемых мер по фактам выявленных нарушений, согласовывать меры, обозначенные в отношении серьезности нарушений, их возможной угрозы жизни человека, здоровью и национальной безопасности, а также предотвращать необоснованные ограничения о правах и законном увлечении людей, в том числе личных предпринимателей, юридических лиц;
для проверки обоснованности своих действий при обращении к юридическим лицам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
не запрашивать документы и другую информацию у юридического лица, представление которого не требуется законодательством Российской Федерации;
перед началом инспекции на месте, по требованию руководителя, другого должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, сообщить им о положениях административного регламента (если таковые имеются), по согласованию с которым проводится инспекция быть ведомым;
соблюдать условия проверки, установленные действующим законодательством и Положением;
для регистрации проведенного аудита в журнале аудита.

V. Права и обязанности аудитора

5.1. Менеджер, другое должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица во время аудита имеет право:

участвовать конкретно в аудите, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету аудита;

получать информацию от контрольного органа города, от его должностных лиц, относящихся к объекту проверки, положение которого предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. №. 294-ФЗ;
знать результаты проверки и показывать в акте проверки их ознакомление (согласие или несогласие);
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц городского надзорного органа, повлекшие нарушение прав юридического лица при проведении проверки на административном и (или) судебном уровне в соответствии с законодательством Российская Федерация.
5.2. Менеджер, другое должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица должны:
направить документы, указанные в обоснованном запросе, в орган городского контроля в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса;
предоставить должностным лицам органа государственного контроля, проводящего инспекцию на месте, возможность ознакомиться с документами, относящимися к целям, задачам и предмету инспекции на месте, в варианте, если инспекция на месте его проведения не предшествовал документальный аудит;
обеспечить доступ к специалистам, представителям экспертных компаний, проводящим инспекцию на месте и участвующим в инспекции на месте на территории, используемой юридическими лицами зданиями, сооружениями, сооружениями, помещениями, оборудованием, аналогичными объектами, транспортными средствами и транспортируемыми зам;
присутствовать при осмотре или обеспечить присутствие лиц, ответственных за компанию и принятие мер по выполнению обязательных требований и требований, установленных правовыми актами городов.
5.3. Юридические лица, их руководители, другие должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, нарушивших федеральный закон №. 294-ФЗ от 26 декабря 2008 года и (o) нормативные акты, которые неоправданно мешают проверкам, обходят аудиты и (или) не имеют места в установленный срок, инструкции городских контрольных органов об устранении необратимых требований, определенных или требований, установленных правовыми актами города несут ответственность за согласование с законодательством Российской Федерации.

VI. Определить плоды проверки

По результатам проверки должностные лица инспекционного органа города, проводившие проверку, фиксируют факты, выводы и предложения в акте проверки.

В случае выявления нарушения юридическим лицом требований или требований, установленных правовыми актами города, должностные лица органа государственного контроля, проводившие проверку, в пределах своих полномочий, предусмотренных Российское законодательство Федерации:

выдает юридическое лицо для устранения выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
воспринимает обязанности по контролю за устранением нарушений, а также меры по набору людей, совершивших нарушения.

Лотерея в стихах мыло
Проверить билет русское лото 1116 тираж
Лотерея спортпрогноз украины
Лотерея green card отмена
Интересные факты о лотереи