КЕНО-Спортлото / Самодельная лотерея

Советское государство: как увеличить продажи обычной лотереей

«Деловой Петербург» выпускает новый набор материалов под названием «Государство Советов», благодаря которому читатели смогут выяснить, как сделать собственный прецедент более успешным.

Одним из лучших способов увеличения розничных продаж является лотерея среди покупателей. Главный секрет лотереи в том, что критерии получения приза должны быть максимально сложными.

Оборот лотереи в Сент-Луисе. Петербург стоит не менее 50 миллионов рублей в месяц

1. Чем порочнее схема, тем больше у клиентов шансов заплатить за свой приз. Лучше не сразу распределять призы, призы и т.д., А сначала перевести количество контрольных точек и дать им приз. В этом случае оценка дается за сумму покупки, которая составляет 20-25% от огромной суммы среднего чека в магазине. Таким образом, клиент будет покупать то, что ему нужно, а это значит, что он будет более благодарен и более склонен к продавцу / поставщику услуг.

Второй момент, на который стоит обратить внимание: покупатель не будет брать огромное количество товара без какой-либо причины, которую он обычно имеет. Но вы можете заставить его изменить свое поведение, предложив ему купить обычный продукт по более низкой цене. Или продукт, к которому обычно сложно получить скидку.

Я имею в виду, что главное не просто делать призы, а добавлять их в качестве специальных предложений по выгодным ценам. Таким образом, средний чек начинает увеличиваться. И там, как видите, покупатель привык вынимать товар из более высокой ценовой категории. Теперь о наградах. Искусство лотереи состоит в том, чтобы найти партнеров, достойных действий, которые за небольшую прибыль согласятся дарить подарки покупателям.

2. Рекламная лотерея не проводится ни одной компанией. Компании может потребоваться несколько месяцев, чтобы найти потенциального участника, часто только два. Вести переговоры дольше не имеет смысла. «Выбирая поставщика, X5 представила топливо для кампании« За бензин в Каруселе »для потенциальных кандидатов с двумя необходимыми требованиями: знание сети и размещение АЗС, особенно вблизи гипермаркетов», - говорит Александр Павлов, директор Северо-Западного филиала Х5 Ритейл групп.

Всегда есть некоторые аспекты , которые не позволяют партнерам, которые заинтригованы друг с другом, выполнять совместные действия. Например, если мы говорим, например, о заправочной станции, возможно, что система купонов не работает. Но лучше спросить о наградах клиентов. «Чтобы понять, на каких заправках клиенты« Карусель »заправляют свои баки и, следовательно, делают возможный выигрыш более желательным, компания провела опрос клиентов. В результате выбор сделали 3 компании», - говорит Павлов.

3. Для клиента замечательно приходить в магазин или в компанию не только за покупками или подарками, но и для самоидентификации. Осужденные дилеры делают легенду для своих клиентов. Торговые центры «МЕГА», например, продали легенду за 3 года, что рано или поздно каждый заинтересованный клиент «МЕГА» найдет дядю, которая, имея желание общаться с родственниками, даст им квартиру, машину, путешествие и жизнь означает «о ситуации».

«Легенда не справится , если компания работает на таких фирменных рынках, как табак и крепкий алкоголь», - говорит консультант и партнер Tamberg & Badin Виктор Тамберг.

Статус Советов: ручная доброта

4. Что касается самих подарков, то не имеет значения, являются они супердорогими или очень скромными. В принципе, любой, кто ожидает их получения, будет доволен первым. Во время акции «Возьми меня с собой» тот же «Карусель», магазин гарантирует, что он предоставит всем покупателям плюшевых собак, рыночные цены которых не превышали 150 рублей. Обычное действие «Карусели» вызвало беспрецедентные эмоции.

«Вечеринка игрушечных собак , запланированная к распространению в течение шести месяцев, закончилась через три месяца. Люди стали регистрироваться в очереди.

«Спрос на эту акцию затмил

все наши смелые ожидания», - говорит Александр Павлов. В результате компании пришлось заказать новую партию плюшевых собак, так что этого хватило всем.

«Для нас было важно держать слово

и сохранять лояльность клиентов, потому что мы гарантировали, что количество подарков не будет ограничено. Чтобы мотивировать любовь к нашим клиентам, мы сделали постоянное действие, добавляет Александр Павлов. Специалисты отмечают, что при подобном выборе даже заказ дополнительного призового фонда не будет ударом по бюджету компании. Расходы будут оплачены, потому что продолжительность этих действий - от 3 месяцев до шести месяцев.

5. Изучить законодательство.

Сергей Пилатов, председатель Совета по публичной рекламе в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, напоминает, что в новом законе об азартных играх некоторые лотереи рассматриваются в качестве своего разнообразия. Возможно, ваша компания не имеет права владеть лотереей, тогда вы должны обратиться к специальным посредникам. Самое главное - не будь наивным. Видя еще лучшую ценность, клиент покинет вас.

Кстати:

Одна из сетей гипермаркетов в Италии организовала лотерею, где главным призом была работа магазина. Согласно информации, предоставленной ВВС, в лотерее будет выкуплено 10 годовых контрактов по найму в супермаркете. Раздача лотерейных билетов начнется в октябре. Все клиенты, которые потратили 28 евро в сетевых гипермаркетах, станут участниками лотереи. Возможность подать заявку на работу будет предоставлена ​​людям старше 18 лет, которые регулярно проживают в Италии. Сеть гипермаркетов планирует выпустить около 700 000 лотерейных билетов.

Как проверить жилищную лотерею по штрих коду
Результат лотереи татнефть
Стратегии в лотерее
Русское лото на 5 число
Как проверить выигрыш лотерейного билета русское лото