Рапидо / Картины художественной лотереи

Фотографии - Лото, Лоренцо

фотографий с описанием Лоренцо Лото.

1480, Венеция - 1556/57, Лорето

Лото Лоренцо (Лото), итальянский художник. В работе Лото, которая отражает особенности художественного кризиса эпохи Возрождения, особенно пересекаются венецианские школьные традиции, ломбардская школа, произведения Рафаэля и Корреджо.

Биография: Лото Лоренцо

1505
56,5 x 43,2 см
Древесина, масло
Возрождение
Италия
Вашингтон. В Государственной художественной галерее
, вероятно, появился новый портрет кардинала Бернардо де Росси

1505
177 x 179 см
Древесина, масло
Возрождение
Италия
Тревизо. Санта Кристина
Посмотрите на окно над средним скандалом: ангелы траура

1505
90 x 179 см
Древесное масло
Возрождение
Италия
Тревизо. Санта-Кристина
См. Среднюю доску: Мадонна на престоле, апостол Петр, святая Кристина Больсенская, святой либерал и св. Джером

1505
54 x 41 см
Древесное масло
Возрождение
Италия
Неаполь. Государственная галерея Каподимонте

1506
36 x 28 см
Древесное масло
Возрождение
Италия
Дижон. Музей изобразительных искусств

1506
83 x 105 см
Древесное масло
Возрождение
Италия
Эдинбург. Шотландская государственная галерея

1506
175 x 162 см
Древесное масло
Возрождение
Италия
Азоло. Собор

1506
48 x 40 см
Древесное масло
Возрождение
Италия
Париж. Лувр

1506
48 x 40 см
Древесное масло
Возрождение
Италия
Париж. Лувр

1506
48 x 40 см
Древесное масло
Возрождение
Италия
Париж. Лувр

1506-1508
70 x 90 см
Древесина, масло
Возрождение
Италия
Мюнхен. Древняя пинакотека

1506-1508
42,3 x 53,3 см
Древесина, масло
Возрождение
Италия
Вена. Художественно-исторический музей

1508
227 x 108 см
Древесное масло
Возрождение
Италия
Признать. Pinacoteca publica
Первый для Сан Доменико в Реканати; Сначала алтарь состоял из 9 досок, разбитых в начале восемнадцатого века

1508
155 x 67 см
Древесное масло
Возрождение
Италия
Признать. Pinacoteca publica
Первый для Сан Доменико в Реканати; Сначала алтарь состоял из 9 досок, разбитых в начале восемнадцатого века

1508
80 x 80 см
Древесное масло
Возрождение
Италия
Признать. Pinacoteca publica
Первый для Сан Доменико в Реканати; Сначала алтарь состоял из 9 досок, разбитых в начале восемнадцатого века

1508
155 x 67 см
Древесное масло
Возрождение
Италия
Признать. Pinacoteca publica
Первый для Сан Доменико в Реканати; Сначала алтарь состоял из 9 досок, разбитых в начале восемнадцатого века

1508
67 x 67 см
Древесное масло
Возрождение
Италия
Признать. Pinacoteca publica
Первый для Сан Доменико в Реканати; Сначала алтарь состоял из 9 досок, разбитых в начале восемнадцатого века

1508
53 x 67 см
Древесное масло
Возрождение
Италия
Рим. Галерея Боргезе

1510-1512
300 x 203 см
Древесина, масло
Возрождение
Италия
Реканати. Pinacoteca publica
Prima в Санта-Мария-ди-Кастельнуово в Реканати; два прелата выжили

1512
298 x 197 см
Древесное масло
Возрождение
Италия
Эзи. Город Пинакотека
Во-первых, в иезуитской церкви Миноритов Сан-Флавиано, клиентом является братство Буон Гесу в Йези

1516
520 x 250 см
Древесное масло
Возрождение
Италия
Бергамо. Сан-Бартоломео
Святые (слева): Александр из Бергамо, Барбара, Рох, Доминик, Марк; (справа): Екатерина, Стефан, Августин, Иоанн Креститель, Себастьян; Клиент - Конденсатор Алессандро Мартинено Коллеони ди Мальпага

1516
51 x 97 см
Древесное масло
Возрождение
Италия
Бергамо. Галерея Академии Каррара
Клиент - Condottiere Алессандро Мартиньо Коллеони ди Мальпага

1516
51 x 97 см
Древесное масло
Возрождение
Италия
Бергамо. Галерея Академии Каррара
Клиент - Condottiere Алессандро Мартиньо Коллеони ди Мальпага

1517
50 x 60 см
Древесное масло
Возрождение
Италия
Флоренция. Коллекция Контини-Бонакосси

1517
Древесина, масло
Возрождение
Италия
Флоренция. Коллекция Контини-Бонакосси

1521
287 x 268 см
Холст, масло
Возрождение
Италия
Бергамо. Санто Спирито

1521
Холст, масло
Возрождение
Италия
Бергамо. Санто Спирито

1521
300 x 275 см
Холст, масло
Возрождение
Италия
Бергамо. Сан Бернардино в Пиньоло

1521
Холст, масло
Возрождение
Италия
Бергамо. Сан Бернардино в Пиньоло

1521
89 x 74 см
Холст, масло
Возрождение
Италия
Бирмингем. Художественная галерея

1521
126 x 99 см
Холст, масло
Возрождение
Италия
Берлин. Галерея Искусств
Клиент - Доменико Тасси из Бергамо; на фотографии его жена, Элизабетта Рот, описана как донор

1521
Холст, масло
Возрождение
Италия
Берлин. Галерея Искусств
Клиент - Доменико Тасси из Бергамо; на фотографии его жена, Элизабетта Рот, описана как донор

1522
57 x 50 см
Древесное масло
Возрождение
Италия
Вашингтон. Государственная картинная галерея

1522
80 x 70 см
Древесное масло
Возрождение
Италия
Флоренция. Коллекция Контини-Бонакосси

1523
71 x 84 см
Масло на дереве
Возрождение
Италия
Мадрид. Прадо
Клиент - Мессер Марсилио

1523
46 x 36 см
Древесное масло
Возрождение
Италия
Вашингтон. Государственная картинная галерея

1524
98 x 114 см
Масло на дереве
Возрождение
Италия
Рим. Государственная галерея древнего искусства
Заказчик - Мессер Марсилио, смотрите портрет Мессера Марсилио и его жены (Прадо)

1524
Древесина, масло
Возрождение
Италия
Рим. Государственная галерея древнего искусства
Заказчик - Мессер Марсилио, смотрите портрет Мессера Марсилио и его жены (Прадо)

1524
Fresca
Возрождение
Италия
Trescore Balneario (около Бергамо). Oratio Suardi
Клиенты - Орсолина и Паолина Суарди

1524
Fresca
Возрождение
Италия
Trescore Balneario (около Бергамо). Oratio Suardi
Клиенты - Орсолина и Паолина Суарди

1524
Fresca
Возрождение
Италия
Trescore Balneario (около Бергамо). Oratio Suardi
Клиенты - Орсолина и Паолина Суарди

1524
Fresca
Возрождение
Италия
Trescore Balneario (около Бергамо). Oratio Suardi
Клиенты - Орсолина и Паолина Суарди

1524
Fresca
Возрождение
Италия
Trescore Balneario (около Бергамо). Oratio Suardi
Клиенты - Орсолина и Паолина Суарди

1524
Fresca
Возрождение
Италия
Trescore Balneario (около Бергамо). Oratio Suardi
Клиенты - Орсолина и Паолина Суарди

1526-1527
35 x 28 см
Древесина, масло
Возрождение
Италия
Милан. Академия Брера

1526
47 x 37 см
Холст, масло
Возрождение
Италия
Берлин. Художественная галерея

1527
101 x 114 см
Холст, масло
Возрождение
Италия
Хэмптон-корт. Королевская коллекция произведений искусства

1527-1528
42 x 56 см
Древесина, масло
Возрождение
Италия
Сиена. Государство Пинакотек

1527
166 x 114 см
Холст, масло
Возрождение
Италия
Признать. Пинакотека аудитория

1527
Холст, масло
Возрождение
Италия
Восстановление. Пинакотека аудитория

1527
96 x 70 см
Древесное масло
Возрождение
Италия
Вена. Художественно-исторический музей

1527
98 x 116 см
Холст, масло
Возрождение
Италия
Венеция. Галерея Академии

1529
113 x 152 см
Холст, масло
Возрождение
Италия
Вена. Художественно-исторический музей

1530
118 x 105 см
Холст, масло
Возрождение
Италия
Рим. Галерея Боргезе

1531
450 x 250 см
Древесное масло
Возрождение
Италия
Монте Сан Джусто. Санта Мария в Телузиано
Клиент - Никколо Бонафеде

1531
Древесина, масло
Возрождение
Италия
Монте Сан Джусто. Санта Мария в Телузиано
Клиент - Никколо Бонафеде

1532
32 x 25 см
Древесное масло
Возрождение
Италия
Эзи. Город Пинакотека
Сначала в Санта-Люсии в Ези, клиентом является братство Санта-Лючия в Ези

1532
243 x 237 см
Древесина, масло
Возрождение
Италия
Эзи. Город Пинакотека
Сначала в Санта-Люсии в Ези, клиентом является братство Санта-Лючия в Ези

95 х 110 см
масло на дереве
Возрождение.
Италия.
Лондон. Государственная галерея.
Латинская надпись, которая иллюстрирует образцовую жизнь Лукреции, безусловно, направлена ​​на портрет дамы с героиней древнеримской истории, Лукрецией, которая, бесчестно по отношению к своему сыну, который правит Тарквинией, предпочла смерть позорной жизни. Добродетельные дамы древности восхищались Ренессансом. Ранние работы Лото являются возможным влиянием венецианских художников, в том числе Джованни Беллини. Мастер был подвержен самым разнообразным художественным воспоминаниям, прежде чем развивал свой собственный особый способ, в частности превращая в него венецианский колорит. Сохранилась счетная книжка партии (редкий случай), которая демонстрирует, что его творческий метод был нелегким и что он не принес ему удачи. Талантливый художник, мастер, способный вдохновить жизнь на интерпретацию разных сюжетов, покинул свою натальную Венецию и работал в разных городах северной Италии. В последние годы своей жизни Лото бежал в монастырь.

Правила лотереи 4 из 20 полная версия
Генератор случайных чисел для лотереи
Кто владелец русское лото
Омрачать заросли лотерея приложить подгоревший
Беспроигрышная лотерея в кафе