Рапидо / Проводятся две лотереи 4 из 32

Открытая библиотека - информация об обучении в открытой библиотеке

Открытая библиотека для школьников и студентов. Конспекты лекций и учебные материалы по всем предметам.

Проводятся две лотереи 4 из 32 1 Примеры данных решений для головоломок

задач в связи с реализацией уравнения 2, i = N. возможно, что некоторые вариации двух критериев задачи «Измерение информации осмысленный подход». 1) дано N обнаружение в; 2) при обнаружении N.

В вариантах осуществления, когда n равен целочисленной степени двух, предпочтительно, чтобы учащиеся выполняли вычисления «в уме». Как упоминалось выше, полезно понимать число целочисленных степеней двух, по крайней мере, до 10 февраля. В варианте осуществления настольное уравнение неприятного использования 2 i = N, дано в [25] и [ 8], где рассматриваются значения n 1-64

Для изучения основного уровня основных курсов предлагаются задания, связанные с отчетами о одинаково вероятных событиях. Ученики платят налоги, чтобы понять это, и, безусловно, качественно докажут, используя термин «одинаково вероятное действие».

Пример 1 . Сколько бит информации несет в себе сообщение из колоды из 32 карт, которые были пиками?

решение. При случайном извлечении карт из колоды перемешиваемых ни одна из карт не имеет достоинства, которую можно выбрать по сравнению с другими. Как видите, случайная выборка хотя бы из нескольких карт, в том числе из Пиковой дамы - действия одинаково вероятны. Отсюда следует, что знания по необнаружимому в конечном итоге вытащить карту составляют 32 - количество карт в колоде. В одном варианте осуществления, если в - количество информации в сообщении от одной карты до конца вытащить (Пиковая дама), то имеем уравнение:

Так как 32 = от 2 до 5, а затем, как показано ниже, i = 5 бит.

Тема этой задачи преподаватель может предложить еще больше рабочих мест. Например: сколько информации несет сообщение о том, что колоды получили красную карточку цвета? (Немного, так как номер карты красный и темный монотонный).

Какую часть информации несет в себе сообщение, пришедшее из колоды карт с бриллиантами? (2 бита͵, так как оно целиком в колоде 4 и количество цветных карт в них нравится).

Пример 2. Провел две лотереи "4:32" и "64 5". Уведомление о фруктах в качестве носителя большой лотереи информации?

решение. Эта проблема имеет «ловушку», на которую может наткнуться учитель. Первый способ решить тривиальный, набрать хотя бы некоторое количество барабанов для лотереи - это еще одно вероятное действие. Согласно этому соотношению, в первой лотерее количество информации в сообщении равно числу 5 бит (2 5 = 32), а во второй массе - 6 бит (2 байта = 64). Сообщение 4 первого лотерейного носителя 5'4 = 20 бит. В сообщении 5 номера второго лотереи-носителя 6'5 = 30 бит. Как следует из послания о плодах второй лотереи, содержится гораздо больше информации, чем о плодах первой.

Но возможен другой способ рассуждения. Установите для себя, что вы смотрите на лотерею. Выбор первого шара сделан из 32 шаров в барабане. Всего пять бит информации. Но второй шар будет выбран уже с 31 числа, третий шар - с 30 числами, четвертый шар - с 29 Среднее, количество информации, ĸᴏᴛᴏᴩᴏᴇ несет второе число, определяется из уравнения: 2 i = 31. Использование таблицы Решения этого уравнения находим: i = 4,95420 бит. В-третьих число: 2 я = 30; я = 4,90689 бит. Четвертое число: 2 в '= 29; я = 4,85798 бит. В целом, мы получаем: 5 4.95420 4.90689 4.85798 = 19.71907 штук. То же самое относится ко второй лотерее. Естественно, такие расчеты не влияют на окончательный вывод. В общем, можно было, не рассчитывая ничего, сразу же ответить, что второе сообщение содержит гораздо больше информации, чем первое. Но вот метод расчета, который учитывает «устранение участников», увлекателен.

последовательность действий этого варианта не является независимой (кроме первой). Это, как мы видели, отражается в разнице информативности в сообщениях некоторых из них. Первая (тривиальная) вариация решения задачи была достигнута в предположении о независимости ACTS и в этом варианте неточна.

Критериями для проблем с темой «Измерение информации. Алфавитный подход» являются следующие суммы, взаимно связанные, мощность символьного алфавита составляет N; информационная эмблема - /; количество символов в тексте (текст v) составляет К; объем информации в тексте (объем информации в тексте) равен I. При решении проблем существует потребность в понимании связи между различными единицами информации: бит, б, кб, мб, гигабайт.

Проблемы, которые соответствуют уровню небольшого содержания основного курса, учитывая только подход алфавита нарушения оборудования, т. Е. Допущение, что появление любой эмблемы в любом месте текста одинаково вероятно. Задачи глубинного уровня образования дают более реальное предположение о вероятности появления различий. В этом варианте есть еще одно свойство - возможность логотипа (р).

Пример 3 . Два текста содержат однообразное количество знаковых. Первый текст написан алфавитом емкостью 32 значка, второй - емкостью 64 значка. Сколько раз количество информации в этих текстах?

Решение . При одинаково вероятном подходе объем информации в тексте равен произведению количества символов и веса информации для первой эмблемы:

Проводятся две лотереи 4 из 32 2

Поскольку оба текста имеют одинаковое количество символов (K), , определенная разница в объеме информации определяется только разницей в информативности и алфавиту символов (i). Найдите 1 для первого алфавита и 2 для второго алфавита:

2 i1 = 32, следовательно, в 1 = 5 битов;

2 i2 = 64, следовательно, в 2 = 6 бит.

Как следует, объемы информации в 1-й и 2-й текст равны:

Отсюда следует, что объем информации во втором тексте огромен, чем в первых 6/5, или в 1,2 раза.

Пример 4. Размер сообщения, содержащий 2048 символов, составлял 1/512 МБ. Какого размера алфавит написано в сообщении?

Решение. Давайте переведем объем информации в сообщение из мб в биты. Чтобы сделать это, умножьте это значение дважды на 1024 (мы получаем байты) и один раз на 8:

I = 1/512 • 1024 • 1024 • 8 = 16384 бит.

Поскольку такое количество информации содержится в 1024 эмблемах (K), , для одной эмблемы необходимо:

i = N / K = 16384/1024 = 16 бит.

, отсюда следует, что величина (мощность) используемого алфавита составляет 2 16 = 65 536 символов.

Мы увидим, что именно такой алфавит во времени станет международным стандартом для представления символьной информации на компьютере (кодировка Unicode).

Смотрите также

Задача 99. Минутная стрелка электронных часов резко вращается в конце каждой минуты. Найдите вероятность того, что часы в этот момент покажут время, которое не отличается от настоящего, не более чем на 20 секунд. Решение. Случайная переменная X, которая запускается. [Читать дальше]

Ниже приведены решения той же проблемы с использованием методов, перечисленных выше. 9.6.1. Дипломная работа: определение треугольника Ливстёррельсена ABC (рис. 9.8), а также угла наклона плоскости треугольника к плоскости P1. 1) Решение способа замены проекционной плоскости (фиг. 9.9). Самолет. [Читать дальше]

10.3.1. Задача состоит в том, чтобы определить поперечное сечение треугольной призмы (рис. 10. 1) с плоскостью P (P1P2). Организовать полное сканирование поверхности призмы и применить к ней список сечений. Рис. 11.7. Естественное значение части круга построено с радиусом R, равным половине отрезка 1424 .. [читать дальше]

Электронный ток P 10. Закон Джоуля - Ленц Q - Количество тепла, выделяющегося в секцию цепи в течение времени t. Если ток меняется со временем, закон Джоуля-Ленца используется в дифференциальной форме. Пример 1. Какой заряд проходит. [читать дальше]

Идентификация и количественная оценка основной тенденции развития (тренда). Изучите время колебания. Одной из важнейших задач статистики является определение в серии о динамике общей тенденции явления. Развитие явления во времени оказывает влияние. [читать дальше]

Задание 1. Постройте поперечное сечение пирамиды SABCD с этой горизонтально выступающей плоскостью a (a2) и определите фактический размер поперечного сечения, используя метод изменения плоскостей проекции (рис. 7.3). Рис.7.3 Секция поиска - квадрат 12344 ', вершины которого определены на диаграмме. [читать дальше]

Задание 1. Выполните небольшую четверку (рис.5.4). Дано: Решение: Рис.5.4. Решение задачи сводится к построению отсутствующей проекции точки D, принадлежащей плоскости, заданной точками A, B, C. Мы определяем эту плоскость как треугольник ABC, для которого мы соединяем точки B и C . [читать дальше]

Задание 1. Найти полный размер плоского сегмента и углы его склонности к проекционным плоскостям (метод прямоугольного треугольника). Дано: Решение: Рис.4.3 Строим прямоугольный треугольник, берем горизонтальную (или фронтальную) проекцию отрезка для одной ноги -. [читать дальше]

Статическая неопределенная система - это система, в которой число непонятных (реакции поддержки, внутренние усилия) представляет собой большое количество независимых статических уравнений в целом для рассматриваемой системы (структуры). Как таковой в статической неопределенной системе. [читать дальше]

Гороскоп удачи в лотерею на сегодня близнецы
Результаты розыгрыша принеманской лотереи
Как проверить выиграл ли билет русское лото
Игра национальная лотерея
Офис русское лото в омске