Спортлото Матчбол / Татнефтепродукт лотерея

Лотерея Татнефтепродукт

Татнефтепродукт лотерея 1

Справедливо ли организовывать розыгрыши для маркетинговых призов (лотерей)? Как реально предложить правила для маркетинговых мероприятий? Мы скажем это. Вызов!

7 495 / 143-14-15

наши блоги:
Татнефтепродукт лотерея 2 Татнефтепродукт лотерея 3
f

Татнефтепродукт лотерея 4

Татнефтепродукт лотерея 4

Татнефтепродукт лотерея 4

Татнефтепродукт лотерея 4

Татнефтепродукт лотерея 4

Татнефтепродукт лотерея 4

Татнефтепродукт лотерея 4

Текущие проекты:

5 декабря 2018 года наша компания является организатором конкурса «Молодые изобретатели» по продвижению Lenovo: http://thinkpad.rbc.ru

27 декабря 2018 г. Мы написали правила проведения рекламной кампании «Топи лед!» Продвигая интернет-магазин HAIER (https://haieronline.ru/)

Наши новые статьи в Интернете:

Добро пожаловать!

Rusloterei поможет вам провести массовую и безопасную рекламную кампанию (соревнование, игра, розыгрыш призов, тестирование продукта). Вы можете дать нам все свои усилия относительно действия в целом. Осталось только наблюдать и контролировать. Или делегируйте нам только сервисную функцию - юридическое сопровождение маркетинговой кампании, работа промо-сайта, общение с избранными, награждение, обязанности налогового агента.

С 2006 года мы занимаемся обслуживанием и регистрацией рекламных лотерей. Рекламная лотерея - это маркетинговая кампания, в которой призы разыгрываются случайным образом. В 2014 году законодатель запретил проведение рекламной лотереи. Тем не менее, мы призываем государственных рекламодателей не оставлять маркетинговые шутки. При необходимости мы предоставляем компанию, которая возьмет на себя обязательства организатора поощрительного мероприятия и будет означать, что все возможные юридические препятствия (штрафы, санкции) будут устраняться самостоятельно. Профессиональная ответственность наших адвокатов перед клиентом застрахована.

Мы можем организовать розыгрыш призов, представив лотерейную программу или лотерейный барабан. В этой версии мы создаем текущую комиссию среди наших сотрудников и составляем все необходимые официальные документы. В 2015 году популярный выбор избранных стал популярным. Вы и тысячи участников вашей рекламной акции сможете следить за честностью и точностью сборки. Мы используем новейшее программное обеспечение с открытым исходным кодом от Google, что означает, что вещание будет измеряться и планироваться в бюджете.

Если вас интересует что-либо из перечисленного или если вы не можете найти ответы на свои вопросы, позвоните нам! Мы ответим и проконсультируем.

ВЫГОДНЫЕ ЛОТТЕРЫ:

Многие рекламодатели и случайные рекламные работники беспокоятся об организации рекламных лотерей, таких как пожарные. Человеку свойственен страх, которого он не знает. Рекламная лотерея - это очень гибкий и удобный маркетинговый механизм. У нас больше опыта и эксклюзивных разработок в этой области.


Когда маркетинговая кампания становится рекламной лотереей? Как зарегистрироваться, фактически удержать и отчитаться о его реализации? Мы ответим на все эти вопросы, а также можем предоставить вам услуги регистрации лотереи. Мы можем выступать в качестве владельца оператора лотереи стимулов, когда мы взяли на себя обязательство делать это от имени вашей компании, и как организатор лотереи стимулов, то есть делать это от нашего собственного имени. Наша компания обещает провести рекламную лотерею в соответствии с требованиями действующего законодательства и полностью принять на себя все последствия, связанные с проведением кампании (контроль, меры контроля, требования к отчетности и т.д.). Профессиональная ответственность наших адвокатов перед клиентами застрахована.

Что такое стимулирующая лотерея? Является ли ваше продвижение лотереей? Как организовать отличную лотерею? Каковы юридические требования для организатора стимулирующей лотереи? Что если вашей требовательной лотерее очень сложно сделать ее проще? Звоните или пишите, мы ответим на все ваши вопросы. Наши консультанты предоставляют бесплатные консультации по подготовке.

Мы заинтересованы в том, чтобы рынок стимулирующей лотереи стал цивилизованным, и его правила понятны каждому участнику рынка.