Зодиак / Лотерея по закону о рекламе

Рекламные лотереи регулируются рекламным законодательством

Адвокат Москва Бесплатный номер 7 (499) 703-51-48 СПБ Адвокат 7 (812) 309-42-67

Письмо Федеральной налоговой службы России от 21 апреля 2014 года № ЭД-4-2 / ​​7598 "О завершении письма Министерства экономического развития России"

Федеральная налоговая служба России направила на информирование и внедрение в работу письмо Минэкономразвития России, согласно которому маркетинговые кампании (в форме так называемых стимулирующих лотерей) регулируются законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе". Напоминаем, что с 30 января 2014 года понятие «стимулирование лотереи» было исключено из федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ «О лотереях». Другие изменения в законе о лотереях см. В обзоре от 15 января 2014 г.

Министерство претендует на свою позицию, согласно которой участник рекламной лотереи не несет материальных рисков, в то время как ст. 1063 ГК РФ лотереи Российской Федерации классифицируются как игры на риск. Кроме того, призовой фонд рекламной лотереи формируется за счет организатора, а роль человека является результатом покупки товаров или услуг (т. Е. Подписания контрактов или покупки услуг), что противоречит федеральному закону 11.1. 2003 N 138 -ФЗ.

Можно ли зачеркивать цифры в билете русского лото
Модель лотереи
Лотерея софт
Сроки выплаты выигрыша в лотерею
6 и 36 лотерея проверить