Товаров не выбрано
Главная Каталог Статьи Как купить Контакты Спец. предложения

Гарантия
Адрес магазина
Контакты
Как покупать

Пробки на Яндекс.Картах

Адреса и контакты

О ГАРАНТИИ

 

Для жителей Москвы и Московской области

Что вы получите при покупке:
Вместе с покупкой товара в нашем интернет-магазине Вы получите гарантийный талон нашего магазина (кроме товара не имеющего гарантийных обязательств) или фирменный гарантийный талон, дающий право на бесплатный ремонт товара в случае брака в течение гарантийного срока в любом авторизованном сервисном центре производителя. На любой приобретенный у нас товар вы получаете Товарный и кассовый чек, который подтверждает покупку данного товара в нашем магазине. Если Вам необходимы дополнительные или особые платежные документы сообщите об этом при заказе или менеджеру при подтверждении заказа.

Общие положения:
На все наши товары мы предоставляем гарантию в соответствии с Законом РФ "О Защите прав потребителей": бесплатное гарантийное обслуживание в авторизованных производителем сервисных центрах (их адреса и телефоны Вы можете найти на сайтах производителей) или в нашем сервисном центре (координаты в гарантийном талоне). Неполадки (дефекты), возникшие в течение срока гарантии не по Вашей вине, будут устранены бесплатно.

Условия обмена или возврата товара:
По Закону РФ "О Защите прав потребителей, в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования покупателя о замене товара на такой же товар другой марки и расторжения договора купли-продажи подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товара (чаще всего это - невозможность ремонта в установленные сроки).

В случае обнаружения брака в течение шести месяцев с момента покупки (по истечении шести месяцев с момента покупки действует только гарантия производителя на ремонт) мы по Вашему требованию бесплатно заменим Вам товар на такой же, после дополнительной проверки качества товара и наличия существенных недостатков (осуществляется сервис-центром), которая может длиться не более двадцати рабочих дней со дня предъявления указанного требования ( Ст. 21 п. 1. Закона РФ "О Защите прав потребителей" ), а в случае отсутствия такого товара на день предъявления требования мы заменим вам товар в течении месяца со дня предъявления такого требования (Ст. 21, п. 1, абз. 2., Закона РФ "О Защите прав потребителей") или, если этого товара не окажется у нас на складе в дальнейшем, мы возвратим Вам уплаченные за него деньги. Обращаем Ваше внимание, что по Закону РФ "О Защите прав потребителей", доставку  товара до сервисного центра/продавца и обратно осуществляет сам покупатель.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец не отвечает (механические повреждения, нарушение правил использования, хранения и т.д.), Закон РФ "О Защите прав потребителей" предусматривает обязанность покупателя возместить продавцу расходы, связанные с проведением экспертизы.

При покупке технически сложного товара советуем вам тщательно проверить товар на работоспособность и полную комплектность (обычно весь список прилагаемых аксессуаров указывается на коробке).

Для остальных городов России

Что вы получите при покупке:
При получении посылки в почтовом отделении, внутри отправления вы найдете опись вложенного содержимого и получите кассовый чек, сохраняйте его в течение всего гарантийного срока эксплуатации. Кроме этого на некоторые виды товаров вы найдете внутри отправления фирменный гарантийный талон с адресами сервис центров на территории РФ и сможете обратиться в ближайший к Вам сервисный центр.

Условия обмена или возврата товара:
В случае обнаружения брака в течение гарантийного срока, Вам необходимо известить нас по телефону или по электронной почте и отправить посылку "Почтой России" на наш почтовый адрес. Обращаем Ваше внимание, что по Закону РФ "О Защите прав потребителей", доставку  товара до сервисного центра/продавца и обратно осуществляет сам покупатель, однако в случае подтверждения брака, нашим сервис-центром, по вине производителя отремонтированный или новый товар будет отправлен к Вам за наш счет. Тем самым вы получаете такие же гарантийные условия что и жители Москвы.

Обращаем внимание всех наших региональных клиентов
Мы не сможем осуществить гарантийные обязательства, если присланные вами товары не будут иметь полного комплекта поставки, упаковки или будут иметь механические повреждения. Перед отправкой проверьте полную комплектность или сообщите нам если Вы не в состоянии это сделать. Так же просим внимательно отнестись к упаковке отправляемого товара, Почта России не возместит ущерб от поврежденный при транспортировке. Неукомплектованный товар не будет принят нашим сервис-центром и будет отправлен вам обратно за Ваш счет.

При возникновении трудностей с осуществлением гарантийных обязательств свяжитесь с администрацией по или по телефону (495) 971-3297. Мы постараемся сделать все, чтобы вы остались довольны общением с нашей компанией.

 

Rambler's Top100